Персонажи
Мы находимся на ранней стадии разработки, поэтому в каждый пункт данного документа могут быть внесены изменения в любое время.
Персонажи будут доступны для покупки в виде боксов разной редкости. Каждый бокс будет иметь определенную вероятность выпадения того или иного персонажа. Персонажи обладают рядом показателей:
Редкость
Срок обучения
Сообразительность
Количество минтов
Уровень
Редкость - чем выше редкость персонажа, тем выше его стоимость и дневная награда. А также у персонажей с разной редкостью отличается срок обучения. Кроме того, у персонажей с повышенной редкостью будут отдельные преимущества в процессе обучения.
Срок обучения - это то количество дней, которые есть у персонажа для обучения, пока они не кончатся, вы можете обучаться. Как только срок обучения заканчивается, вы можете его продлить, но только 1 раз. Срок обучения меняется в зависимости от редкости персонажа. Однако уже на стандартном персонаже этот срок достаточно высок, для того чтобы пройти обучение с запасом во времени.
Сообразительность - выражается в процентах, чем выше процент сообразительности, тем выше вероятность получить повышенную награду за выполнение задания.
Количество минтов - персонажей можно будет скрещивать и получать нового (минт). Соответственно, в этом показателе будет отображаться число минтов, в которых участвовал персонаж. Уровень - при прохождении заданий персонаж получает баллы, которые повышают его уровень. Базовый уровень ничего не даёт, однако при достижении конкретных контрольных точек, например, 25 уровня вы получите небольшой бонус к дневной награде (на постоянную основу). Об уровнях и увеличении награды мы поговорим в других разделах.
Last updated
Was this helpful?