Персонажи

Мы находимся на ранней стадии разработки, поэтому в каждый пункт данного документа могут быть внесены изменения в любое время.

Персонажи будут доступны для покупки в виде боксов разной редкости. Каждый бокс будет иметь определенную вероятность выпадения того или иного персонажа. Персонажи обладают рядом показателей:

  • Редкость

  • Срок обучения

  • Сообразительность

  • Количество минтов

  • Уровень

Редкость - чем выше редкость персонажа, тем выше его стоимость и дневная награда. А также у персонажей с разной редкостью отличается срок обучения. Кроме того, у персонажей с повышенной редкостью будут отдельные преимущества в процессе обучения.

Срок обучения - это то количество дней, которые есть у персонажа для обучения, пока они не кончатся, вы можете обучаться. Как только срок обучения заканчивается, вы можете его продлить, но только 1 раз. Срок обучения меняется в зависимости от редкости персонажа. Однако уже на стандартном персонаже этот срок достаточно высок, для того чтобы пройти обучение с запасом во времени.

Сообразительность - выражается в процентах, чем выше процент сообразительности, тем выше вероятность получить повышенную награду за выполнение задания.

Количество минтов - персонажей можно будет скрещивать и получать нового (минт). Соответственно, в этом показателе будет отображаться число минтов, в которых участвовал персонаж. Уровень - при прохождении заданий персонаж получает баллы, которые повышают его уровень. Базовый уровень ничего не даёт, однако при достижении конкретных контрольных точек, например, 25 уровня вы получите небольшой бонус к дневной награде (на постоянную основу). Об уровнях и увеличении награды мы поговорим в других разделах.

Last updated

Was this helpful?