Увеличение награды

Мы находимся на ранней стадии разработки, поэтому в каждый пункт данного документа могут быть внесены изменения в любое время.

Как мы упоминали в разделах выше, у персонажа есть несколько способов, как повысить свою дневную доходность:

  • Одежда и аксессуары - приобретая данные атрибуты, вы сможете менять показатели персонажа, что скажется на дневной награде. Примеры будут опубликованы позже.

  • Сообразительность - показатель сообразительности у персонажа формируется в момент минта, она может быть увеличена за счёт доп. атрибутов. Таблица с демонстрацией корреляции "сообразительности" и дневной доходности будет опубликована позже.

  • Уровень - при достижении персонажем "контрольных точек", определённых уровней его значение дневной доходности будет увеличиваться на 2,5%. Всего будет 4 контрольных точки: 25 уровень, 50 уровень, 75 уровень и 100 уровень. Суммарно вы сможете повысить свою дневную награду максимум на 10%, только за счёт прокачки уровня.

Last updated

Was this helpful?